Перечень административных процедур

Указ Президента Республики Беларусь  от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Указ Президента Республики Беларусь от  19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»

Перечень административных процедур,

осуществляемых в

Государственном учреждении дополнительного образования

«Центр творчества детей и молодежи «Родничок» г. Могилева»

 по заявлениям граждан

№ 6.3 – Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Перечень административных процедур,

осуществляемых в

Государственном учреждении дополнительного образования

«Центр творчества детей и молодежи «Родничок» г. Могилева»

по заявлениям работников учреждения дополнительного образования:

№ 2.1 – ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

№ 2.2 – ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ И ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

№ 2.3 – ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ

 № 2.5 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

№ 2.6 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА

№ 2.8 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, СТАВШИМ НА УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДО 12-НЕДЕЛЬНОГО СРОКА БЕРЕМЕННОСТИ

№ 2.9 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ

№ 2.12 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3 ЛЕТ

№ 2.13 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ

№ 2.14 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ И РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ МАТЕРИ ЛИБО ДРУГОГО ЛИЦА, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УХОД ЗА РЕБЕНКОМ

№ 2.16 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПРИ САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

 № 2.25 — ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАХОЖДЕНИИ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА 3 ЛЕТ
 

№ 2.35 – ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ (МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ) НА ПОГРЕБЕНИЕ

Административная процедура 2.1
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

кабинет № 11

тел. 71-79-85

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник — пятница с 9:00 до 13:00;

отв. Громыко Екатерина Владимировна — секретарь.

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Силиванова Жанна Николаевна, зам. директора по УМР Силиванова Ж.Н. (кабинет № 15).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — не требуется

Размер взимаемой платы — бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия документа — бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры 2.1 основывается на Трудовом Кодексе Республики Беларусь от 26.07.1999г. № 296-З (в редакции ред. Законов Республики Беларусь от 19.07.2005 N 37-З, от 16.05.2006 N 118-З, от 29.06.2006 N 138-З, от 07.05.2007 N 219-З, от 20.07.2007 N 272-З, от 24.12.2007 N 299-З, от 06.01.2009 N 6-З).

Административная процедура 2.2
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

кабинет № 11

тел. 71-79-85

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник — пятница с 9:00 до 13:00;

отв. Громыко Екатерина Владимировна — секретарь.

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Силиванова Жанна Николаевна, зам. директора по УМР Силиванова Ж.Н. (кабинет № 15).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — не требуется

Размер взимаемой платы — бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия документа — бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры 2.2 основывается на Трудовом Кодексе Республики Беларусь от 26.07.1999г. № 296-З (в редакции ред. Законов Республики Беларусь от 19.07.2005 N 37-З, от 16.05.2006 N 118-З, от 29.06.2006 N 138-З, от 07.05.2007 N 219-З, от 20.07.2007 N 272-З, от 24.12.2007 N 299-З,от 06.01.2009 N 6-З), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура 2.3
Выдача справки о периоде работы, службы

кабинет № 11

тел. 71-79-85

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник — пятница с 9:00 до 13:00;

отв. Громыко Екатерина Владимировна — секретарь.

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Силиванова Жанна Николаевна, зам. директора по УМР Силиванова Ж.Н. (кабинет № 15).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — не требуется

Размер взимаемой платы — бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия документа — бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры 2.3 основывается на Трудовом Кодексе Республики Беларусь от 26.07.1999г. № 296-З (в редакции ред. Законов Республики Беларусь от 19.07.2005 N 37-З, от 16.05.2006 N 118-З, от 29.06.2006 N 138-З, от 07.05.2007 N 219-З, от 20.07.2007 N 272-З, от 24.12.2007 N 299-З,от 06.01.2009 N 6-З), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура 2.5
Назначение пособия по беременности и родам

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином —  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — не позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия.

Срок действия документа — на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).

Порядок осуществления административной процедуры 2.5 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 2.6
Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Административная процедура 2.6
Назначение пособия по беременности и родам

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
  • справка о рождении ребенка — в случае, если ребенок родителя в Республике Беларусь, свидетельство о рождении ребенка — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь,
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в т.ч. старше 18 лет (представляются на всех детей),
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее — усыновление) — для семей, усыновивших (удочеривших) (далее — усыновившие) детей,
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее — усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость,
  • домовая книга (при ее наличии) — для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме,
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей.
  • Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия документа — единовременно.

Порядок осуществления административной процедуры 2.6 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).

Административная процедура 2.8
Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
  • заключение врачебно-консультационной комиссии.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия документа — единовременно.

Порядок осуществления административной процедуры 2.8 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).

Административная процедура 2.9
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином —

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
  • свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, — при наличии такого свидетельства),
  • копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей,
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость,
  • домовая книга (при ее наличии) — для граждан, проживающих в одно-квартирном, блокированном жилом доме,
  • справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования),
  • копия решения суда о расторжении брака либо копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей,
  • справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия — при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет другим членом семьи.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия документа — по день достижения ребенком 3-летнего возраста.

Порядок осуществления административной процедуры 2.9 основывается на По-становлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).

Административная процедура 2.12
Назначение пособия на детей старше 3 лет

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином —

  • заявление,
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца Республики Беларусь, — при наличии таких свидетельств),
  • домовая книга (при ее наличии) — для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме,
  • копия решения суда о расторжении брака либо копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей,
  • копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей,
  • справка о том, что гражданин является обучающимся, — на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения,
  • справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, — на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка,
  • сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения,
  • удостоверение ребенка-инвалида — для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет,
  • справка об удержании алиментов и их размере,
  • справка о призыве на срочную военную службу — для семей военно-служащих, проходящих срочную военную службу,
  • удостоверение инвалида — для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 2 группы,
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающие их занятость.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия документа — по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо на день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

Порядок осуществления административной процедуры 2.12 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура 2.13
Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — листок нетрудоспособности.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — не позднее выплаты очередной заработной платы.

Срок действия документа — на срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Порядок осуществления административной процедуры 2.13 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010), Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121).

Административная процедура 2.14
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — листок нетрудоспособности.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — не позднее дня выплаты очередной заработной платы.

Срок действия документа — на срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Порядок осуществления административной процедуры 2.14 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).

Административная процедура 2.16
Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — листок нетрудоспособности.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — не позднее дня выплаты очередной заработной платы.

Срок действия документа — на срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Порядок осуществления административной процедуры 2.16 основывается на Постановлении Совмина РБ 31 марта 2008г. № 490 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей» (в редакции Постановлении Совмина от 23.12.2008 № 2010).

Административная процедура 2.25
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

кабинет № 11

тел. 71-79-85

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник — пятница с 9:00 до 13:00;

отв. Громыко Екатерина Владимировна — секретарь.

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Силиванова Жанна Николаевна, зам. директора по УМР Силиванова Ж.Н. (кабинет № 15).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — не требуется.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения.

Срок действия документа — бессрочно.

Порядок осуществления административной процедуры 2.25 основывается на Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 2.35
Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

кабинет № 11

тел. 71-79-85

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник — пятница с 9:00 до 13:00;

отв. Громыко Екатерина Владимировна — секретарь.

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Силиванова Жанна Николаевна, зам. директора по УМР Силиванова Ж.Н. (кабинет № 15).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином:

  • заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего),
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,
  • справка о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь,
  • свидетельство о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь,
  • свидетельство о рождении (при его наличии) — в случае смерти ребенка (детей),
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, — в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.

Размер взимаемой платы — бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц.

Срок действия документа — единовременно.

Порядок осуществления административной процедуры 2.35 основывается на Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2006 № 117 (в редакции постановления Минтруда и соцзащиты от 08.10.2007 № 121)

Административная процедура 6.3
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

кабинет № 15

тел. 72-04-87

Прием заинтересованных лиц: 
Понедельник – с 14.00 до 20.00

Среда – с 09.00-13.00                                       

отв. Силиванова Жанна Николаевна — зам. директора по УМР

В случае отсутствия — данную административную процедуру осуществляет Громыко Екатерина Владимировна (кабинет № 11).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином — не требуется

Размер взимаемой платы — бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия документа — бессрочно

Обсуждение закрыто.